суббота, 24 ноября 2018 г.

Открытка на юбилей.

  Очередной повод для творчества представился... И вот родилась открытка на юбилей тети. В связи с тем,что я временно дома с малышом,то мои поздравления были в качестве открыточки с внутренним карманом для денег. Если честно,то работы мне даются трудно-нет еще чёткого видения как всё должно быть уложено,сочетаемо да еще и гармонично.. Потому много времени уходит на перекладывание с места на место,на просматривание примеров и т.п. Это дело практики,поэтому всё в моих руках...Просто нужно больше времени на любимое занятие. Но результат мне понравился,хотя первоначально задумывалось немного другое.. 
 Итак,смотрим..



  Немного о материалах и создании... На "деревянный" фон нанесла через трафарет рисунки цветка и местами обвела черным линером для придания четкости листикам. Чипборд-круг покрашен и покрыт глиттером (не обзавелась я еще феном для эмбоссинга), цветок из ткани,много вырезанных маленьких цветочков (похожих на те,какими цветут яблони), подвеска-цветочек,шнурочек,наклейки фольгированные (стрекоза и мааааленькие цветочки),надпись на кальке сделана собственноручно(моя гордость,так как калиграфия это моя слабость в прямом и переносном смысле). Ну и для связки-паеточки и много брызг краски в цвет цветка.
  Немного деталек и солнечных зайчиков))):



  И поближе фактурки:


  Надеюсь,мой подарок понравится тёте,подарит частичку моей души.

  С этой открыточкой поучаствую:

Скетч взяла с доски вдохновения

Здесь вдохновилась цветом
Деревянный принт (фон),шнурочек и калька с задания Зачарованные скрапом
С рисунками через трафарет поучаствую в scrap-ek
Моя открыточка и подвесочка-цветочек в задании св





9 комментариев:

  1. прекрасная работа, нежная очень. Спасибо, что приняли участие в задании от блога Евгении Курдибановской!

    ОтветитьУдалить
  2. Розовая нежность.
    Спасибо от блога "Скрапбукинг с Евгенией Курдибановкой".

    ОтветитьУдалить
  3. Какая красота! Взрыв красок среди новогодних работ!!! Спасибо от блога Креатив Артшопп!

    ОтветитьУдалить
  4. Так приятно увидеть не новогоднюю красоту!!! Очень нежно и трепетно, и точно понравится тёте!! Спасибо , что творите с Секретом вдохновения!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Красивая и оригинальная открыточка в интересной палитре)Спасибо, что творите вместе с блогом Секрет Вдохновения!)

    ОтветитьУдалить
  6. Главное не останавливаться, и пусть времени немного, но и пара минут творчества для мамы подзарядка! В этом я вас очень понимаю! Открытка очень милая и нежная! Спасибо, что творите с Зачарованными скрапом

    ОтветитьУдалить
  7. Lovely details- just love it!
    Thank you for joining Mixed Media & Arts Challenge!

    ОтветитьУдалить
  8. Чудесная открыточка! Такая душевная и нежная! Спасибо за участие в Ноябрьском челлендже в ММА. Olya from DT

    ОтветитьУдалить
  9. Очень мило получилось! Спасибо, что творите с Зачарованными скрапом!

    ОтветитьУдалить