четверг, 1 ноября 2018 г.

Опять не скраповое..Брошка.

  Сегодня уже второй пост не скрапового увлечения. На этот раз брошка из бисера.. Создавала её для себя с определенной целью.. У меня с о второй беременностью появились вещи розового цвета..не то чтобы раньше не было этого цвета в моем гардеробе,просто так сложилось что купила на свой растущий животик розовую футболочку и кофту.. Естественно позже появилась сумочка и кеды-всё того же цвета))) И это не было бы так удивительно,но вот беременна была я мальчиком как ни странно бы это звучало))) Но это еще ничего,но под конец сезона,когда все эти летне-ранне осенние-весенние вещи отправилась на полочку до лучших теплых времен,я решила что мне хочется к ним брошку в тон.. И не очень долго думая,я ее сотворила. 




Здесь я её сфотографировала на своей футболке в тон. Ну и немного фото на другом фоне с акцетами на детали брошки:



И еще немножко она у меня попозировала с моими вещами,как бы примеряясь с чем она будет носиться в дальнейшем:




  После фотосессии всё это добро отправилось ждать солнышка в шкаф.. Вот не факт что буду носить брошку (девушки такие непредсказуемые),но у меня есть дочка в прекрасном детском возрасте модницы,так что точно эта брошка повидает свет и не раз).

Комментариев нет:

Отправить комментарий