пятница, 2 ноября 2018 г.

Папка для фото

  На этот раз пост о скраповой работе.. По складу моего характера или по традиции многие мои работы складываются так сказать впопыхах.. Вот и этот подарок моей подруге сложился за полтора дня.. Знакомы мы с ней лет 10-11 и наши детки тоже дружат,расстраивает только то,что редко видимся последние годы (связано это и с работой,и с семьёй,но по большей части с тем,что живем далеко друг от друга и наличием маленьких деток). Моя подруга очень любит вещи,сделанные своими руками и потому я решила ей подарить фотографии с нашей прогулки которые так редки а потому и очень дороги. И в этом мне помог скрап.. Скажу сразу что времени для изготовления было катастрофически мало,а уж для фотографирования тем более.Поэтому фотографии не совсем удались,но буду довольствоваться тем,что успела сделать.

 

Украшена папка по-минимуму:на обложке штамп цветка покрыт глиттером,вырубка перышка и бабочки ,цветок и отштапованная рамочка и натуральные перышки. Заметила,что сейчас у меня работы в основном с блеском..Немного заморачиваюсь насчет надписи-ну не умею я красиво выводить буковки,циферки,а недостаток времени и нужных материалов тоже не в плюс..Хотя успокаиваю себя тем,что в этом тоже частичка моей души,а не отштампованные буквы и цифры)) Немножко поближе обложка, общий вид папки и спинка:




  Внутри кармашек для диска с фотографиями прогулки,а на другой половинке каскад подложек для фотографий. Туда были вставлены распечатанные фото,которые показались самыми удачными.



  В работе использовала листы из разных наборов,чуть позже найду их названия))
  Вот такая получилась работа.. Скромная,сделанная в условиях нехватки времени,но хранящая важные моменты и частичку моего творчества.

Поучаствую с этой работой в заданиях:

Секрет вдохновения  со своей волшебной доской ""Royal lilac". В моей работе присутствует гортензия,восточный мотив в завитках рамочки.



В задании от Скрап Магии,вдохновившись центральным фото (цветом,перьями):



5 комментариев:

  1. Отличная папочка) Очень важно находить время на творчество) Спасибо, что вдохновились заданием от Секрета Вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  2. Надеюсь в скором будущем ваша папочка заполниться достойным материалом!!!Спасибо от Скрапмагии!!

    ОтветитьУдалить
  3. главное, что с душой! Спасибо за участие в нашем задании. СкрапМагия

    ОтветитьУдалить
  4. Да, всегда приятно дарить близким , ценящим людям - такие душевные подарки!!! Спасибо за участие в нашем задании!!! Секрет вдохновения.

    ОтветитьУдалить
  5. Какая нежная и трогательная папочка) Спасибо, что творите вместе с блогом Секрет Вдохновения)

    ОтветитьУдалить