четверг, 1 ноября 2018 г.

Немного не скрапового..

  Поговорим немного о увлечениях.. Их так много.. И привлекают они своей разнообразностью, душевностью, красотой..Перечислять можно бесконечно.. И я,как человек увлекающийся,стараюсь постигнуть многие.. Может оттого что не могу остановиться на одном, нет того верха совершенства,какого бы хотелось достичь..Это вопрос уже более психологический наверное.. Но оставим философию и вернемся к творчеству.. Помимо скрапа я еще периодически вяжу,шью.вышиваю...Но,как уже говорилось,не на проф.уровне,для себя и души так сказать..
   Еще будучи беременной я загорелась идей связать малышу игрушку,которая будет ему дорога как память. Надеюсь,она сохранится до его осознанного возраста :



  А пока этот слоник спит с моим малышом в кроватке,правда нос уже изрядно потрепан растущими зубками..Кстати,связала я его за 2 дня с учетом того,что вязала только по вечерам. и еще немножко фото:



Как только был связан слоник-сплюшка старшая дочка попросила ей тоже связать игрушку,с которой можно спать.. и выбрала она единорожку-пони.. Девочки они такие...По мотивам мультика была связана Искорка:



  В процессе вязания она мне не очень нравилась,но в собранном виде получилась очень красивая и такая девчуковая чтоли..Цвета ниток дочка выбирала сама и получилось очень гармонично..Сейчас старшая тоже спит с игрушкой,сделанной с любовью.
  Ну,и напоследок, более практичная и продуктивная работа-это кофточка для моего мальчика..Как только у нас стало холодать,я поняла что у нас нет кофточки и как раз были ниточки для вязания..Признаюсь.что вязание на спицах для меня непривычно,так как ранее на них я вязала только шарфик,но ради такого случая я взялась за работу и результат меня порадовал. Спасибо автору ролика ( в конце будет ссылка)-все было описано и рассказано подробно,что для новичка вязания на спицах было так необходимо (хотя я раза 2 распускала вязание по своей неопытности и невнимательности).. 




  На этом прощаюсь и надеюсь не останавливаться на достигнутом.
  Обещанные ссылочки: кофточка-жакет и слоник-сплюшка.





Комментариев нет:

Отправить комментарий