понедельник, 13 мая 2019 г.

Итоговый пост СП "С Днем Рождения"

 Вот и подошел к концу СП в блоге ЕК и моё первое участие в совместном проекте было плодотворным. Спасибо всей команде за задания,мотивацию и вдохновение. Без вас я бы не решилась на такую масштабную подготовку..остановилась бы на цифре для фотозоне и пожалуй,флажки бы сделала))) А так получилось всего много и как писала в прошлом этапе,по ходу приготовления блюд,будет сопутствующий декор.
  А пока покажу здесь вместе все,что создала на всех этапах СП.
  Общее фото,на котором все вместе:


  И немного подробнее. На первом этапе делала приглашения:


  На втором- колпачки (у меня тематические шапочки) и коробочки-презентики со сладостями для гостей:



  Третий этап-фоторамка или фотопапка-у меня фоторамка в виде корабля:



  И на последнем этапе для декора фотозоны и праздничного стола у меня цифра, гирлянда подставка для кэнди-бара и топперы:




  Постаралась все сделать в едином морской стиле.. и сами мы будем в тельняшках. Надеюсь,гости поддержат идею и тоже придут в морском стиле)))
   Всем спасибо за внимание и вдохновения!!

   Баннер блога с заданием:
 


1 комментарий:

  1. Для настоящего капитана очаровательный праздничный набор получился!!!!!!!
    Спасибо за участие в СП "С Днем Рождения" от блога "Скрапбукинг с Евгенией Курдибановской".

    ОтветитьУдалить