среда, 25 апреля 2018 г.

Обложка для паспорта

   Вот дошла очередь порадовать и себя)) И начать я решила с обложки на паспорт... В последнее время очень привлекает тема этно, природы..И потому для обложки выбрала именно эту тему. А еще выбор обусловлен д-а-а-а-вним желанием иметь дома сову настоящую)) Знаю,что выбор такого питомца очень необычен и много всяких особенностей в содержании этакого питомца в домашних условиях..Но за последний год многое в моей жизни поменялось кардинально,потому эта мечта может стать реальностью...а пока эта птица будет на обложке моего паспорта как напоминание о том,что мечты могут сбываются,если в них верить)))
   Ну и фото:




  Ещё и цветовая гамма для меня можно сказать родная (моя комната тоже в серо-лилово-фиолетовых тонах).
   Сама совушка и перышки немного дорисованы акварелью и покрыты глиттером (немножко бледноваты цвета мне показались и решила их немного сделать поярче). Чипборд просто покрашен в два слоя теми же акварельными красками и покрыт лаком,так как хочется чтобы обложка просрочила подольше))). И немного деталек и спинка:
  



   Вот такая вот маленькая обложечка,но зато с какой мечтой))))
   
   С данной обложкой поучаствую в задании "фотоскетч апреля" от eco paper, выбрав фото от Анны Лу:

   
 На таком маленьком формате,конечно сложно сложить такую насыщенную композицию,но,надеюсь,у меня получилось. В своей работе я его немного развернула,но композиция читается))
   Цветовое решение перекликается с палитрой Доски вдохновения от Рolkadot:


   Со своей птичкой-мечтой приму участие в задании от "Секрет вдохновения":



   Общий стиль обложки можно отнести к Доске вдохновения "Бохо":

   
   Ловец снов участвует в задании  блога mrpainter :



Спасибо всем за внимание и теплой весны вам!






9 комментариев:

  1. Спасибо за участие от блога Mr.Painter!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за участие в нашем задании) ДК Polkadot

    ОтветитьУдалить
  3. Желаю, чтобы мечта осуществилась! И спасибо, что участвуете в заданиях блога Мr.Рainter!

    ОтветитьУдалить
  4. Мечты обязательно исполняются, если их не предавать )) Спасибо от дк Секрет Вдохновения за участие в нашем задании!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень милая обложка для паспорта, пусть ваши мечты исполняются))) Спасибо, что творите вместе с блогом Секрет Вдохновения!)

    ОтветитьУдалить
  6. Пусть мечты осуществятся. Спасибо, что творите с блогом "Секрет вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  7. И я желаю, чтобы Ваша мечта осуществилась! Спасибо за участие в нашем задании от блога Секрет Вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  8. Какая чудесная сова! Спасибо за участие от блога АРТ-Студия "Матрешка"

    ОтветитьУдалить
  9. Чудесная обложка! И необычная мечта) пусть сбудется обязательно!)) Благодарим за участие в задании блога Арт-студии Матрёшка)

    ОтветитьУдалить